Как сделать прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 420 хозяевами жилых помещений в различных районах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии законности регистрации и оберегаем вас от бесчестных собственников .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится бесконечно подбирать подходящих собственников жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и долго стоять в очередях. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Цена услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с подобными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим оператором время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Волгодонске? Согласно закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных отделов УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Да. Иногда некоторые директора школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся недоверие в законности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких условиях не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому паспорту не возможно, необходимо заменить его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024